Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 февраля 2011 г.

Мне часто доводилось путешествовать и проводить не мало времени за границей. Я решил, что в своём блоге, я время от времени буду выкладывать отчёт об очередном  путешествии. В основном буду писать о странах Юго- Восточной азии, ибо экзотика и многим должно быть интересно. А начну я пожалуй с прекрасной страны Вьетнам. Для тех кто не знает , Вьетнам эта маленькая страна, основной доход которой составляют рыбаки и выращиватели риса из земли руками. Интернет прямо таки пестрит красивыми рассказами об экзотике страны и бла бла бла, и прочее, прочее, прочее. Но я пожалуй воздержусь от оценки местных пейзажей, а перейду непосредственно к как мне кажется интересным вещам.
Начнём с того, что работать нужно было в городе Ханой, официальной столице Вьетнама. Город грязный и с огромным количеством народу,но об этом позже. Нас было трое, я и двое коллег. И естественно нам нужно было как-то передвигаться. Путешестовать все три месяца на такси выходило накладно, да и не интересно как-то, надо окультуризироваться. А самым ярким символом этого города нам тогда показалось нет,не дешёвые наркотики, не проститутки всех мастей, цен и полов, самым интересным в городе нам показалось огромное количество байков! Байки, байки, байки! Байки у всех! В первый-же день нам удалось выяснить, что на сто кубовом байке можно с лёгкостью перевозить холодильники, свиные туши, годовой семейный запас риса. Так-же семья из 5 человек тоже вполне не плохо вмещается на этом механическом великолепии. Мы тоже должны заиметь себе парочку байков, чем мы хуже, вдруг мне понадобится свинюшку покатать,а не на чем, не порядок!
Начнём с того, что мечтой моего детства было обладание мотобайком, представьте мою радость от известия о том, что права для иностранца вовсе не обязательны, а взять байк в аренду на месяц стоит около 50 долларов. Нассав от радости в штаны, я попытался осмыслить, что теперь я обладатель громкого звания - Байкер! Осознав этот факт я повторно приспустил в штаны и оставив в залог свою просточенную карту айсик я стал обладателем почти-что новой, Хонды Вейв. Забегая вперёд- пережили мы потом с этой хондой многое.И вот он момент истины, байк подан, все остальные уже завели двигатели своих новеньких транспортных средств и собираются следовать за водителем, который должен был не торопясь показать нам путь до гостиницы. И тут эйфория проходит и я осознаю, что из опыта вождения байка у меня только календарь с мотоциклистом, весящий в туалете. Но назад пути уже нет, садимся на байк,поворачиваем ключ зажигания, передняя панель загарается всеми двумя цветами радуги, нажимаем на кнопку стартера и вот оно, он начинает жужжать будто огромный фалоэмитатор. И вот нужно выжимать ручку газа и начинать ехать, все ждут. Кстати улочка,на которой происходит сие забавное действо, довольно таки оживлённое. Первые пару минут алгоритм поездки следующий: Выжимаем газ, резкий рывок, паника, тормоз, отдышаться, газ...Через пару минут этих манипуляций я более или менее освоился и решил, что теперь я могу всё! Вижимаем газ, первая скорость , вторая, третья, поворот, эээй,надо-же тормозить!где здесь тормоз?чёёрт!вот он,даа,зажимаем его!Потом ты уже лежишь посреди улицы, шлем сполз на лицо , байк на тебе, а ты думаешь о том , что нужно было мечтать стать космонавтом, на ракете у меня явно больше шансов. Однако нет, добрый прохожий с помощью жестов объясняет нам, что передний тормоз жать не стоит, а надо использовать задний, да и задний жать со всех сил не стоит. Оказалось, что этим импровизированным инструктором оказался работник агенства, в котором мы снимали байки!Кстати отреагировали они довольно таки спокойно. И вот я опять на коне, а не под ним, как было минуту назад. Всё по новой, ключ, зажигание, ручку на себя и вперёёёд, в бесконечность и за такси! В конце концов добрались до съёмной квартиры и парканули байки. Итог первого дня в Ханое- Один содраный локоть, одно нелепое падение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий